ИГРА В КАЛЬМАРА: Побег из курятника
Дата и время проведения: 13.04.2025 18:00 (МСК)
Игровая карта: fun_squidgame_b1
Игра в кальмара -- соревнование в игре Counter Strike 1.6, в котором десятки участников состязаются в загадочных соревнованиях на выживание, состоящем из нескольких испытаний. Игры построены по образцу популярных детских игр, и участники, которые не выигрывают или не соблюдают правила игры, выбывают из игры. Единственный выживший в конце соревнования получает 150 рублей на БАЛАНС САЙТА!
Роли в игре: Организатор -- человек, создавший игру и выдающий приз победителю.
Ведущие -- люди, которые проводят игры одна за другой, оглашая их правила перед началом.
Ведущие и Организатор в праве исключать выбывших игроков из игры путём их убийства или нарушения правил!
Игроки -- люди, попавшие в игру, задача их проста, победить в игре!
Правила игры: Перед участниками стоит задача справится с испытаниями которые им приготовили ведущие и организатор! Лёгкость заключается в том, что вы будете заранее знать список игр и их правила!
СПИСОК ИГР:
1. Тише едешь, дальше будешь: Задача игроков пересечь местность где будет стоять кукла. Как это сделать? Всё очень просто. В игре будет задействован режим "Светофор". Что это и как оно работает? Если на экране появляется красный цвет -- игроки должны будут остановиться и не трогать клавиатуру и мышь!(запрещено прыгать, сходить с игровой позиции, повороты камерой, разговор в голосом/тексотвом чате). За невыполнение правил Вас могут исключить из игры! Зеленый цвет -- вы передвигаетесь строго прямо без использования механик игры(СГС, ДДРАН, БХОП). Как только вы пересекаете куклу - вы проходите! Но впереди Вас ждет еще одно испытание!
2. Стеклянный мост: Заключенный, который выпал на информере определяется с номером на игру. Как определить свой номер? Посмотрите сколько игроков осталось после первого испытания! Пример: осталось 16 участников. Значит вы можете выбрать номер от 1 до 16! Задача игроков перейти на платформу через стеклянный мостик! Одно из стёклышек выдержит игрока, второе нет. Задача узнать какое выдержит, а какое нет! Полагайтесь на свою удачу! Так же, если Вы слишком долго думаете, мешая другим игрокам, ведущие в праве дать вам несколько секунд на принятия своего решения. После пересечения моста одним из игроков включается механический отчёт в течении которого ВСЕ игроки уже обязаны успеть пройти! Внимательно смотрите на впередистоящих участников дабы запомнить их местоположение.
3. Лабиринт: Задача проста, пройти лабиринт за указанное время ведущим, заключенные которые справились проходят в финальную игру!
4. Игра в кальмара:
Деление на команды.
Одна команда — нападающие, другая — защитники.
Цель атакующих — преодолеть все препятствия и добраться до «головы кальмара», обозначенной
маленьким закрытым кругом в верхней части поля.
Задача защитников — помешать нападающим любыми способами.
Передвижение на поле. Защитники могут использовать обе ноги и свободно перемещаться по полю. Нападающие за пределами обозначенных линий вынуждены прыгать на одной ноге.
Тактика нападения. Если атакующий прорывает линию защиты и проходит к следующей зоне, ему разрешается использовать обе ноги.
Финальный раунд. Нападающие должны добраться до «головы кальмара» и одной ногой попасть в закрытое пространство. Это завершает игру победой атакующей команды.
Победа защитников. Если защитникам удаётся вытеснить всех нападающих за границы поля или помешать им добраться до головы, они одерживают победу
ВАЖНО: У команды нападающих будет скорость 180, у команды защитников скорость стандартная.
После пересечения первой половины квадрата, нападающим возвращается стандартная скорость.
Победитель: Получает 150 РУБЛЕЙ НА БАЛАНС САЙТА (https://pobegiz-kyriatnika.ru)
Ведущие: pcjunkie, oxladeram, MaJleKyJla
-
ОСНОВА ПРОЕКТА
- СЕРВЕРНАЯ ЧАСТЬ
- ДОКУМЕНТАЦИЯ